Автор Тема: Большие копии вертолетов  (Прочитано 1827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сёма

  • Молодой пилот
  • **
  • Сообщений: 31
  • Звание: +0/-0
Большие копии вертолетов
« : Ноябрь 26, 2015, 11:40:00 am »
Хотел бы купить в будущем большую копию вертолетов. Кто на таких моделях летает и мог бы рассказать о впечатлениях? Дело в том, что ожидания одни, а реальность может быть другой, может зря я идеализирую полет на больших копиях.

Оффлайн YIR78

  • Начинающий пилот
  • *
  • Сообщений: 19
  • Звание: +0/-0
  • Имя: Игорь
  • Опыт: c 2010
Re: Большие копии вертолетов
« Ответ #1 : Март 24, 2016, 12:29:41 am »
Если говорить о копийных моделях вертолетов, то размер, в котором уже просматриваются как полетные так и внешние элементы копийности, это с 600 и выше  класса. Относительно это 550 размер, если будет угловой редуктор в хвостовой балке. Это еще добавит размеров к модели.
450 класс не совсем годится для копии. Внешне можно подготовить, но полет уже сложнее. Настроить нужно тонко и летать тоже.
250 класс. Это уже экзотика,, но и такое встречается.

 
450


600




ну и джеты


Оффлайн Magic

  • Пилот
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Звание: +0/-0
Re: Большие копии вертолетов
« Ответ #2 : Март 24, 2016, 11:30:52 am »
неплохая подборочка.
Мне нравится, как делают  вертолеты Roban model - http://www.robanmodel.com/cms/



Тут продажи
 http://www.scaleflying.com/SuperScale-Helis_c_307.html



Одно огорчает - дорогое удовольствие.
« Последнее редактирование: Март 24, 2016, 12:27:40 pm от Magic »

Оффлайн YIR78

  • Начинающий пилот
  • *
  • Сообщений: 19
  • Звание: +0/-0
  • Имя: Игорь
  • Опыт: c 2010
Re: Большие копии вертолетов
« Ответ #3 : Март 25, 2016, 05:29:26 pm »
В 450м размере есть очень качественно выполненные




в  500 размере не встречались

550



600

700


800


гиганты с  3м НВ




Оффлайн Magic

  • Пилот
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Звание: +0/-0
Re: Большие копии вертолетов
« Ответ #4 : Март 26, 2016, 01:31:36 pm »
Хорошие видео..
Мне больше нравятся большие модели , от 700 размера.
Наверно потому, что хочется поставить на них LRS , камеру, доп. питание и полетать где нибудь , где  пройти трудно, а поглядеть хочется. В отличии от БПЛА они могут зависать, в отличии от коптеров они могут дольше летать и скорость у них больше.
К сожалению стоимость такого удовольствия перешагнет возможности кармана :D

Оффлайн YIR78

  • Начинающий пилот
  • *
  • Сообщений: 19
  • Звание: +0/-0
  • Имя: Игорь
  • Опыт: c 2010
Re: Большие копии вертолетов
« Ответ #5 : Март 27, 2016, 12:36:32 am »
Копии и ФПВ  не совместимы, есть тому причины. Для ФПВ вертолет готовить нужно и там все просчитывать нужно.
На крайнем фото мой.

Оффлайн Magic

  • Пилот
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Звание: +0/-0
Re: Большие копии вертолетов
« Ответ #6 : Март 28, 2016, 07:43:56 pm »
Посмею не согласится.
Для ФПВ готовить нужно все, абсолютно . И нет разницы что именно будет таскать камеру.

В свое время, несколько лет назад встал вопрос авиа съемки, пока выбирал вертолет, учился летать, джидаи выпустили Фантом.  Пересчитав вложения и необходимость, отказался от вертолетов и взял Фантом.
Но увлечение перешло из разряда вертолетов в авиахобби.

Сейчас , имея определенный опыт, могу смело утверждать, что потенция вертолетов далеко не исчерпана.
На то есть  у них определенные преимущества, такие как :
1. Весьма большой потенциал энерговооруженности, что тянет за собой длительность полета.
2. Намного большую скорость , чем у коптеров - что позволяет за короткое время улететь дальше
3. Возможность зависать на месте и делать обзор как коптер, что не может делать ФПВ самолет.

Последние разработки-достижения в системах стабилизации - Наза, Вуконг - дают возможность  летать с комфортом и зависать в режиме стабилизации точки. Система LRS дает возможность  летать далеко и надежно.

Дополнительные батареи для 700 -800 размера, с доп.весом 1-2 кг или 2 л топлива для мотора, не сильно повлияют на потерю энерговооруженности.
Потому остаются только два фактора - надежность двигателя и надежность эл.оборудования, но это уже относится ко всем моделям.

Для подтверждения моих слов по энерговооруженности , ну и поржать просто -







прошу заметить, что это далеко не 700-800 размер ))

А вот 700 размер -

[ Invalid YouTube link ][/youtube]


Поэтому , я опять начинаю поглядывать на вертолеты, особенно сейчас, когда вступят законы о регистрации. ;D



Оффлайн YIR78

  • Начинающий пилот
  • *
  • Сообщений: 19
  • Звание: +0/-0
  • Имя: Игорь
  • Опыт: c 2010
Re: Большие копии вертолетов
« Ответ #7 : Апрель 04, 2016, 01:00:33 pm »
Все эти видео я видел  как только они были опубликованы. Вертолетами занимаюсь несколько сезонов.
Для подготовки вертолета под ФПВ нужно многое продумать. 
 
Из минусов в этой схеме.
Вибрации, вследствие чего качество картинки ниже. Виброрязвязки решают эту проблему, но это доп груз и это тоже в  зависимости от размеров модели. 
Прожорливость силовой как у всех вертолетов вообще. Тут важно просчитать  массу, мощность силовой, как следствие этого обороты НВ чтобы и летел и не  было потеть энергии.   
Много механики от надежной работы которой оч многое зависит.  И как следствие, крушения, потери бортов.
Настройки механики тоже специфичны, но это все решаемо. Однако и это не у всех получается.
Сложность управления вертолетом. Это не самолет и не коптер. Хотя и есть схожие моменты.
Практика показывает, что  не очень эффективное использование фпв в вертолетах, но такие модели есть и летают, но их не так много, это сложнее чем иные ЛА.
Вертолеты опасны. Очень.
Да, вертолеты на много энерговооруженнее,  могут быстро разогнаться, до высоких скоростей. Но не стоит  забывать что на максимальных углах  коллективного шага длительные фпв полеты выжимают акб   "насухо" что не есть "гуд" для них. Все нужно с умом и расчетом.
Да, настроить вертолет  можно  что он будет висеть или летать медленно достаточно долго, но все это нужно правильно  рассчитать. 
Масса тоже очень важна, каждый лишний грамм это минус во времени полета. Поэтому копийные "шкуры"  в фпв абсолютно не нужны.  Это лишняя масса. Это нужно компенсировать  оборотами НВ, емкостью акб. А это все к конечном итоге время полета.
Та же идея и у коптеров по снижению массы.

В 3д вертолетах настраиваю полетные режимы под софт и хард. Соответственно,   хард  время полета меньше, но и задачи различны.

Наза - Н оч отлично показала себя, недавно попробовали на Рапторе  550 элетричка, готовится под Белл 222 Эирвольф.
На практике используют разные размеры.  В т.ч. 450й. В ВЛК  готовился 450-ка под фпв.  летал, но после крушения, уже нее летает.
« Последнее редактирование: Апрель 04, 2016, 01:09:33 pm от YIR78 »

Оффлайн YIR78

  • Начинающий пилот
  • *
  • Сообщений: 19
  • Звание: +0/-0
  • Имя: Игорь
  • Опыт: c 2010
Re: Большие копии вертолетов
« Ответ #8 : Май 20, 2016, 09:55:02 am »

Оффлайн Magic

  • Пилот
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Звание: +0/-0
Re: Большие копии вертолетов
« Ответ #9 : Май 20, 2016, 10:26:55 am »
Здорово!

Поздравляю!

С Вашего позволения, немного критики -
1-е -очень быстрый проход при съемке вертолета по кругу, раза в два медленнее будет по феншую ))
2-е - много повторений ракурсов взлета ..устаешь..
3-е - эффекты переходов кадра при видовой съемке модели на земле лучше не делать, они более смотрибельны при съемке полета..

ИМХО

А так - классное видео, поздравляю с полетами !
Мы тоже открыли сезон 9 мая, в теме "Наши видео " я выложил пяток.

Оффлайн YIR78

  • Начинающий пилот
  • *
  • Сообщений: 19
  • Звание: +0/-0
  • Имя: Игорь
  • Опыт: c 2010
Re: Большие копии вертолетов
« Ответ #10 : Май 22, 2016, 03:06:58 am »
Одному снимать сложнее. Да и для хорошего видео техника нужна иная.
« Последнее редактирование: Май 22, 2016, 03:10:53 am от YIR78 »