Автор Тема: Аккумуляторы Turnigy Graphene  (Прочитано 3783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Magic

  • Пилот
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Звание: +0/-0
Аккумуляторы Turnigy Graphene
« : Февраль 03, 2016, 11:11:46 pm »
Компания Turnigy  анонсировала новые аккумуляторы на основе Graphene
Turnigy Графен пакеты используют углерод в структуре батареи, чтобы сформировать один слой графена толщиной всего 0.335nm, что делает этот тип батареи подложки тонкий известны человечеству. Частицы графена сформировать очень плотный соединение, позволяющее электроны течь с меньшим сопротивлением по сравнению с традиционными технологиями батарей LiPoly.

В результате батарея способна поддерживать большее выходной мощности, оставаясь намного холоднее под нагрузкой. Поскольку тепло и сопротивление являются естественным врагом батарей Графен химия значительно снижается эти проблемы, и результат является невероятным ускорением в жизни цикла.

(перевод Гугле)
Самая дорогая 4000mAh 6S 65C - 6412 руб.


Продажа началась на Хоббикинге - http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__2001__85__Batteries_Accessories-Turnigy_Graphene.html

На сайте компании пока информации нет - http://www.turnigy.com/brand/batteries/


Самая дешевая 950mAh 1S 65C - 453 рубля





Оффлайн Magic

  • Пилот
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Звание: +0/-0
Re: Аккумуляторы Turnigy Graphene
« Ответ #1 : Февраль 04, 2016, 05:21:10 pm »
сравнение характеристик аккумуляторов
 Turnigy Graphene 4000mAh 4S 65C Lipo и             Turnigy nano-tech 4000mah 4S 45~90C

Capacity: 4000mAh                                                          Capacity: 4000mAh
Voltage: 4S1P / 4 Cell / 14.8V                                            Voltage: 4S1P / 4 Cell / 14.8V
Discharge: 65C Constant / 130C Burst                             Discharge: 45C Constant / 90C Burst
Weight: 506g (including wire, plug & case)                         Weight: 485g (including wire, plug & case)
Dimensions: 144x51x36mm                                             Dimensions: 168x49x29mm
Balance Plug: JST-XH                                                       Balance Plug: JST-XH
Discharge Plug: XT-90                                                      Discharge Plug: 4mm bullet-connector

Цена - 4.514.96 руб.                                                      Цена - 4.133.84
Со скидкой цена - 4.039.70  руб.                                    Со скидкой цена - 3.838.52 руб.

Стоимость без учета доставки.

   


Какие можно сделать выводы ?


Оффлайн Беркут

  • Молодой пилот
  • **
  • Сообщений: 52
  • Звание: +0/-0
    • 27rc.ru
  • Имя: Алексей
  • Возраст: 33
Re: Аккумуляторы Turnigy Graphene
« Ответ #2 : Февраль 05, 2016, 06:27:38 pm »
Какие можно сделать выводы ?

ИМХО. Очередной маркетинговый развод от ХоббиКинг. У меня уже сформировалось стойкое мнение, что аккумуляторы под брендом Turnigy доступные среднячки. Но не более того. Поэтому переплачивать за красивую этикетку и громкие слова не стоит. Есть у меня аккумуляторы Turnigy Nano-Tech 2200 65С-120С. Мой вертолет на максимуме жрет почти 40A. Данный аккумулятор если верить характеристикам может спокойно выдавать 2,2*65=143А. Получается я забираю у него почти 1/3 возможного тока. Следовательно аккумулятор работает не в критическом режиме. Тогда возникает вопрос. А почему я после полета снимаю этот аккум и он очень теплый? У меня таких два и оба ведут себя одинаково.

Оффлайн Magic

  • Пилот
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Звание: +0/-0
Re: Аккумуляторы Turnigy Graphene
« Ответ #3 : Февраль 05, 2016, 09:37:25 pm »
Цитировать
Turnigy Nano-Tech 2200 65С-120С. Мой вертолет на максимуме жрет почти 40A. Данный аккумулятор если верить характеристикам может спокойно выдавать 2,2*65=143А.
Это минимум , максимум - 2.2*120= 264 А

Цитировать
забираю у него почти 1/3 возможного тока

Получается, что даже меньше, но весь вопрос в нагрузке. Это самолет может "курить" в процессе пикирования, горизонтального полета, а вертик практически все время под нагрузкой.

Отсюда следует другой вывод - требуется проверить стендовую нагрузку по току- допустим привязать его к земле и дать полный газ - сколько будет показывать ампер ?
Греться они в принципе должны - согласно расхода тока в процессе работы. У меня тоже греются.
Но как - если летаю без выпендрежа - они теплые, 8 минут полета- в остатке 35-45% заряда.
С выпендрежом, на максимальных оборотах, да еще и свечки - 8 минут полета, они горячие, остаток 15-25 % заряда.

Что касательно -
Цитировать
У меня уже сформировалось стойкое мнение, что аккумуляторы под брендом Turnigy доступные среднячки. Но не более того. Поэтому переплачивать за красивую этикетку и громкие слова не стоит.

Хорошо было бы услышать рекомендации , альтернативы по цене/качеству. Это возможно?

Оффлайн Беркут

  • Молодой пилот
  • **
  • Сообщений: 52
  • Звание: +0/-0
    • 27rc.ru
  • Имя: Алексей
  • Возраст: 33
Re: Аккумуляторы Turnigy Graphene
« Ответ #4 : Февраль 08, 2016, 02:37:29 pm »
На максимальных оборотах потребление ~35А
Альтернатива стоит дорого и имеет смысл только на FPV дальнолетах и тяжелых (дорогих) коптерах, поэтому пока самый разумный ход покупать обычные турниги, зиппи, носороги и им подобные. По крайней мере свои честные 10 мин на самолете они выдают и стоят относительно недорого. За красивые этикетки и громкие слова не подкрепленые доказательствами не стоит переплачивать.
Главное соблюдать простые правила:
- Не разряжать ниже 3,3 В на банку;
- Между полетами хранить с зарядом 3,8 В на банку;
- Заряжать токами до 0,5С.
Тогда аккумулятор прослужит долго. Только вот мои турниги 1000 25С все равно повздувались и потеряли токоотдачу. А Зиппи компакт 1000 хоть бы что. Но которые сейчас в продаже Зиппи уже стали хуже качеством. Экономят на всем чем можно. Поэтому пробуем разные аккумы, тестируем и делимся наблюдениями.

Оффлайн Magic

  • Пилот
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Звание: +0/-0
Re: Аккумуляторы Turnigy Graphene
« Ответ #5 : Февраль 08, 2016, 08:16:14 pm »
Хороший ответ, спасибо..

Оффлайн Ales

  • Молодой пилот
  • **
  • Сообщений: 35
  • Звание: +0/-0
Re: Аккумуляторы Turnigy Graphene
« Ответ #6 : Февраль 10, 2016, 07:32:43 pm »
Зиппи компакт нравится только заявленными размерами и весом. А так в принципе тоже вздуваются без видимой причины. На лето хочу обновить парк батареек (порядка 4-6 штук). Вот и смотрю что лучше - купить брэндовые либо эти "графеновые". Пока что народ с недоверием относится к графенам - крутые ожоги на турнигах, а тем более на нано-теках заставляют народ писать сразу что это развод. Мой опыт говорит что вроде это оправданно, ни одна ХК батарейка не работала больше 1 года (причем с минимальным использованием) без вздутий и потери емкости/токоотдачи.

Но! тут ХК прям на больное жмет - большой lifecycle (600+) и токоотдача выше даже их завышенного уровня других батареек!!! единственное что явно в минус - чуть побольше (на 5мм) и чуть потяжелее (на 30гр)

Ценник сравним с брендами - gensace, PA итп, т.е. не совсем прям дешево..

Вот и вопрос: брать стабильно работающий брэнд, либо новинку, с фантастическими характеристиками?...

Оффлайн Magic

  • Пилот
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Звание: +0/-0
Re: Аккумуляторы Turnigy Graphene
« Ответ #7 : Февраль 11, 2016, 01:00:07 am »
Вот даже не знаю что и сказать...

У меня Нано-тех Турниги с Хобей уже три года.. Отношусь к ним наплевателськи.. забыаю зарядить после полетов по неделям, вспоминаю когда на полеты нужно готовится... На хранение не ставил..ой вру, в первый год поставил.. Ну подвздулись, греются в полете, но не смертельно.. 6-8 минут летают..
Иногда летал на них до потери тяги - 10-12 минут.. были горячие,.. но .- работают..
Из 4 -х батарей 4S (2) 6S (2) 3S(1) нанки - только одна 6S потеряла одну банку.. нужно передаелать под 5S..

Не могу ничего плохого сказать про Турниги..
Графены заманчиво , но пока денег нет.. подождем, вдруг бакс рухнет ;D

Оффлайн Ales

  • Молодой пилот
  • **
  • Сообщений: 35
  • Звание: +0/-0
Re: Аккумуляторы Turnigy Graphene
« Ответ #8 : Май 27, 2016, 10:13:30 pm »
Ну поскольку я сделал уже несколько полетов на графенах (2200mah, 45C, 3S), могу высказаться уже по первым впечатлениям - в полете точно не хуже других турниг и зиппок. Но самое главное порадовал вольтаж, не просаживающийся по мере окончания батарейки. Летал по уже установленному таймеру для модели на пульте, и после полета на батарейке было 3,9 вольт!!! Т.е. при практически высосанной батарее она показывает больше вольтажа (не под напругой естественно) чем на моих зипках - 3,3-3,4В (тоже замерял не под напругой).
Собственно этого я и хотел когда заказывал батарейки от Precision Aerobatics - те тоже обещали стабильный вольтаж на всем цикле разряда. PA батарейки не стали высылать из-за непонятных ограничений по отправке в Россию, сравнить их с графенами не могу, но чую что графены это отличный аналог.

Оффлайн Magic

  • Пилот
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Звание: +0/-0
Re: Аккумуляторы Turnigy Graphene
« Ответ #9 : Май 28, 2016, 12:18:42 am »
Леш, а если попробовать проверить на нагрев при активном пилотаже и до ..пока тяга не начнет падать . По времени, остатку в батарее и температуре . . ?
Будут греться как ЛиПо или нет ?
Рискнешь ? ))

Хотя , имхо, они скорее всего и рассчитаны на малый нагрев и отсутствие резкой просадки.

Оффлайн Ales

  • Молодой пилот
  • **
  • Сообщений: 35
  • Звание: +0/-0
Re: Аккумуляторы Turnigy Graphene
« Ответ #10 : Май 29, 2016, 01:42:12 am »
.... и до ..пока тяга не начнет падать...

А вот тут как раз есть нюанс про который все говорят и не могут сойтись во мнениях. Грубо говоря плюс этих батареек также можно считать и минусом. Т.к. момент просадки практически сразу совпадает с полной разрядкой аккума и невозможностью иногда вывести летательный аппарат на посадку, т.е. регуль фиксирует отсечку по вольтажу и переводит в режим пониженного тока для мотора, но батарея уже не выдает даже для того чтобы потихоньку посадить самолет. Соответственно происходит аварийная посадка без мотора и возможно без сервоприводов. Короче только использование таймера полета и не ждать отсечки.

Оффлайн Magic

  • Пилот
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Звание: +0/-0
Re: Аккумуляторы Turnigy Graphene
« Ответ #11 : Май 30, 2016, 10:06:41 am »
Упссс..

Тогда сам Бог велел делать тест, но на земле .

Хотя бы для того , чтобы проверить, остаются рабочими сервы или все... трындец, пишите письма мелким почерком  :D

Оффлайн Ales

  • Молодой пилот
  • **
  • Сообщений: 35
  • Звание: +0/-0
Re: Аккумуляторы Turnigy Graphene
« Ответ #12 : Май 30, 2016, 12:11:51 pm »
Конечно надо потестить. Если тест пройдут, то тогда уже полностью парк батареек в графены переведу.
Кстати вчера летал на аддикшене в новоалександровке и специально проверил температуру батарейки - даже не теплая, обычная температура состояния покоя. Сетап самолета - мотор thrust 45, plush 60a, пропеллер 14*6, полетный вес чуть меньше 2кг с батарейкой.

Оффлайн Magic

  • Пилот
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Звание: +0/-0
Re: Аккумуляторы Turnigy Graphene
« Ответ #13 : Май 31, 2016, 11:22:37 am »
а время ?

Нужно еще бы и время работы засечь.

Оффлайн Ales

  • Молодой пилот
  • **
  • Сообщений: 35
  • Звание: +0/-0
Re: Аккумуляторы Turnigy Graphene
« Ответ #14 : Май 31, 2016, 08:50:15 pm »
Время 6 минут.
Для теста лучше стенд соорудить. Если сможешь организовать, то могу дать одну графенку на тесты. Я знаю ты можешь объективно затестить.
Кстати в ютубах совсем мало видео тестов графенов, именно вот с точки зрения заряда-разряда, вольт-амперных рабочих характеристик, динамики внутреннего сопротивления итп.

Оффлайн Magic

  • Пилот
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Звание: +0/-0
Re: Аккумуляторы Turnigy Graphene
« Ответ #15 : Июнь 03, 2016, 02:29:37 pm »
)
Спасибо , но у меня мало приборов для полноценного теста .  Да и его нужно проводить в сравнении с обычной ЛиПо.
 В цепь нужно ставить амперметр, вольтметр, иметь термометр и секундомер, потом проверять по прибору остаток заряда по банкам.  В общем, это можно сделать коллективным подходом - у кого что есть , сделать обзор ну и самим принять решение-заключение - выгодно\не выгодно, стоит оно того или "забить".
Нужно подумать, народ покликать. Обговорим при встречи на полетах.